+7 9000-77-0009        

+7 922-699-55-59   

original.miass@gmail.com

+7-9000-77-0009

     Брошюра – многостраничное издание, рассказывающее, как правило, о деятельности фирмы или компании, дающее информацию о продуктах, услугах, итогах работы. Стандартная брошюра имеет внутренний блок, напечатанный на бумаге небольшой плотности (115-150 г) и обложку, которая обрамляет блок. Плотность бумаги обложки – от 170 г. Также, для брошюр с малым количеством страниц можно использовать одинаковую бумагу и на блок, и на обложку. Размеры брошюр в сложенном при изготовлении цифровым способом варьируются от А6 (105×148 мм), до А4 (210×297 мм). Однако, не следует замыкаться только на таких размерах брошюр – можно выбирать и нестандартные: например, квадратные брошюры (210×210 мм), прямоугольные брошюры (210×100 мм) и.т.д.
    Крепление листов в брошюре или каталоге между собой может быть разным. При количестве страниц  в блоке до 48 наилучшим видом скрепления будут две скобы. Если нужно большее количество страниц в блоке, то применяется КБС – клеевое бесшвейное скрепление. Такой метод позволяет получить очень толстую брошюру с блоком до 400 страниц. Если важна раскрываемость и долговечность такого блока, то используется КШС – клеевое швейное скрепление, применение нити в связке с клеем делает брошюру предельно долговечной. Еще брошюрами можно называть традиционные презентации, где скрепление листов между собой производится на металлическую или пластиковую пружину.
    
    Функция брошюры — максимально проинформировать получателя о компании, программе, услуге или товаре. Обычно не содержит ярко выраженных рекламных призывов.

 

Брошюры подразделяются на:

 

  • информационные. Цель брошюр такого типа — рассказать, донести информацию до потребителя. В основном, информационные брошюры используют государственные структуры, социально-правовые организации, медицинские, образовательные учреждения. Например, информация о новой программе финансирования или образования, социальная реклама и прочее;
  • рекламные. Такой вид популярен у частного бизнеса всех сегментов. Целью является разрекламировать товар, услугу, дать исчерпывающую информацию по этому поводу. Например, строительная компания презентует новый жилой комплекс в брошюре или турагентство пишет о новом шикарном отеле в Турции и советует остановиться в нем;
  • ознакомительные. Схожи по своей цели с информационными брошюрами. Используются преимущественно в частном бизнесе. Особенно востребован такой вид брошюр на профильных выставках. Например, компания рассказывает о себе, своих преимуществах и достижениях в брошюре и раздает потенциальным партнерам и клиентам на выставке.


Основные преимущества брошюр:

 

  1. За счет большого количества страниц, брошюры являются вместительным инструментом, который предоставляет подробную информацию целевой аудитории о товарах, услугах и о компании в целом. Листовки и буклеты и на треть не вместят в себе той информации, которую могут вместить брошюры;
  2. Брошюры, за счет удобного и компактного размера, легко распространять различными способами, например, с помощью промоутеров, отправлять по почте, размещать в диспансерах, в торговых центрах и прочее;
  3. Брошюры выглядят намного презентабельнее, нежели листовки и буклеты, за счет этого у целевой аудитории формируется «доверительное» отношение к данной компании. Брошюры намного реже выбрасывают, нежели прочий раздаточный материал;
  4. Изготовление брошюр осуществляется разных форм и разных размеров. Все больше компаний заказывают изготовление нестандартных  форматов брошюр, нежели изготовление классических форматов (брошюры А4, брошюры А5 и т.д.);
  5. Так как брошюры вмещают в себя много информации, многие люди читают их в момент ожидания или в общественном транспорте, поэтому если человек получил брошюру, он не выбрасывает ее, а сохраняет на определенное время.

 
    Незаменимым предметом в работе, учебе и личной жизни является блокнот, который поможет оставить записку близким, напоминание или сообщение по рабочим делам или сохранить на близлежащее время какие-то данные. Этот канцелярский продукт — небольшая книжка с отрывными скрепленными листами, предназначенными для записей.
    Технические характеристики и разновидности.
Стандартный блокнот имеет блок бумаги формата А4, А5, А6, А7, твердую или мягкую обложку и задник-подложку.  
Материал для обложки может быть различным: из натуральной кожи и ее заменителей, бумажные (картон), синтетические (пластиковые) и.т.д. При этом слой между материалом и бумагой может отделываться поролоном. Обложки бывают с разнообразным оформлением. На них можно встретить смешные надписи, красивые фотографии и украшения.


 Так же блокноты различаются способом крепления листов:
-скрепление на пружину;
-скрепление на скрепку;
-клеевое шовное и бесшовное скрепление блока страниц.


    Более удобным и качественным способ скрепления является крепление при помощи металлической или пластиковой пружины. Блокноты, скрепленные пружиной не только более прочные и долговечные, но и более красивые и презентабельные. Кроме этого эти блокноты отличаются наиболее простым и удобным открыванием на необходимом месте.
 Кроме того, скрепление пружиной позволяет добиться более ровной линии отрыва и облегчает само вырывание листка из блокнота.
    Скрепления при помощи металлической скобы (скрепки). Чаще всего применяется при скреплении тонких блокнотов, используемых для раздачи на всевозможных выставках, презентациях или для использования работниками внутри компании-заказчика. Этот способ крепления отличается простотой и экономичностью. Но блокноты, скрепляемые этим способом, не рассчитаны на длительную эксплуатацию, и кроме того выглядят не очень презентабельно. Это можно исправить путем прошивки блока страниц нитками, но это приведет к удорожанию продукции.
    Клеевое бесшовное соединение страниц - этот способ применяется в основном для тех блокнотов, которые заказчик изготавливает для использования внутри собственной компании. Самый основные недостатки этого способа – неровный край при отрыве листка блокнота, недолговечность соединения и неудобство открывания блокнота на нужной странице.
Основным показателем хорошего блокнота является его маневренность. Он должен быть компактным, гибким, легко открываться и перелистываться.
По технологии изготовления блокноты могут быть ручной работы и фирменными. Эксклюзивные изделия отличаются красивой декорированной обложкой, плотными глянцевыми или матовыми цветными страницами и клееным креплением.
    Блокноты — практичны, поэтому в отличие от других рекламных продуктов, активно применяются в практической работе. Этим пользуются, когда на встречах, выставках, семинарах или презентациях участникам предоставляют или предлагают фирменный блокнот на пружине для работы или как сувенир. Еще лучше – комплект блокнот и ручка с логотипом, нанесенным с помощью лазерной гравировки или напечатанные на лазерном принтере. Выгодно то, что функциональность блокнота сохраняется годами, и столько же будет поддерживаться и распространяться информация о вас, логотип и ваши контакты. Для снижения себестоимости, обычно фирмы сразу печатают большой тираж, и потом используют его несколько лет. 


      Главными преимуществами блокнотов с нанесение логотипов или слоганов являются:

  • эффектный внешний вид. Вы сможете выбрать любой дизайн рекламно-сувенирной продукции;
  • универсальность и полезность для будущего обладателя. Блокнот – это сувенир, который прекрасно подойдет для любых записей;
  • низкая стоимость. Если вы хотите выбрать сувенирную продукцию оптом, вы сможете заказать блокноты с логотипом дешево и сэкономить свои средства.

    Блокнот с корпоративным принтом или мотивирующей надписью будет уместен в качестве подарка к любому празднику, поэтому, отдав предпочтение этому виду рекламной продукции, будьте уверены, что она обязательно найдет своего потребителя.


 Компания «Оригинал», предлагает Вам изготовление блокнотов и брошюр, из любых материалов и с любым способом крепления, в сжатые сроки, от 1 экземпляра.

Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.​​​​  В связи, с нестабильностью курса доллара, цены на сайте носят ориентировочный характер.  Компания "Оригинал" оставлянет за собой право менять информацию на сайте без предварительного уведомления.  Для уточнения  остатков товара и расчета окончательной стоимости изделия обращайтесь к менеджерам.

 

Адрес: Челябинская обл, г. Миасс, пр-т Октября, 4, магазин "Бриз"

Тел: +7-9000-77-0009, +7-922-699-5559

E-mail: original.miass@gmail.com

График работы:

с понедельника по пятницу: 10.00-19.00

суббота: 10.00-18.00

воскресенье: 10.00-17.00

перерыв: 14.30-15.00

 

 

Рекламно-полиграфическая студия «Оригинал»/2020

print-origin.ru