+7 9000-77-0009        

+7 922-699-55-59   

original.miass@gmail.com

+7-9000-77-0009

    Желая привлечь внимание потенциальных клиентов, многие предприятия делают ставку на печатную продукцию рекламного характера. К разряду таковой относятся всевозможные флаеры и листовки, которые выступают доступным и весьма эффективным инструментом воздействия на потребителя. Флаер очень близок по своим внешним признакам к листовке. Но листовка носит информационный характер, а флаер может служить пригласительным билетом на мероприятие, он может подарить своему обладателю скидку или дополнительный бонус.
     Флаер — красочно оформленная рекламная карточка (листовка) , сообщающая о проведении какого-либо мероприятия и, как правило, дающая определенные льготы при его посещении.
    Флаеры чаще всего используют в кинотеатрах, ресторанах, барах, на дискотеках и во время проведения массовых культурно-развлекательных мероприятий. Кроме того, очень часто проспекты используются в целях рекламы. Это обусловлено тем, что изготовление и печать флаеров не требуют больших денежных вложений, и привлекают огромный поток новых посетителей и клиентов. 
Стандартный размер флаера для типографии:
 -А6 (105 на 148);
 -А5 (148 на 210);
 -Евро (98 на 210).
    
    Для изготовления флаеров применяют как цифровую печать, так и офсетную. Тираж зависит от того, каких вы ждете результатов – чем больше аудитории вам нужно охватить, тем больше флаеров надо сделать. От этого зависит и цена.
    По различию в задачах существует два вида флаеров. Одни жестко привязаны к какой-либо конкретной акции, и имеют смысл лишь до ее начала. Другие более «долгоиграющие», если они информируют о каких-то регулярных мероприятиях, или если просто предоставляют своим обладателям скидки, независимо от дня посещения магазина.
Можно выделить и полиграфические разновидности флаеров. Тут всё просто печать флаеров может быть односторонней и двусторонней.

    Листовка — это один из распространенных, эффективных, а также недорогих видов рекламной продукции. С их помощью можно не только привлекать новых клиентов, но и информировать о новых событиях в вашем бизнесе. Так, потенциальным потребителям на промо-акции можно рассказать, например, о новых поступлениях товара или появлении дополнительной услуги в салоне, сервисном центре и. т.д.
    В большинстве случаев содержание такой полиграфии имеет рекламный характер, реже — просветительный, как памятка, или даже агитационный.
Основной смысл листовки — привлечь внимание потенциального клиента, а также донести до него информацию о продукте, услуге компании. Качественно спланированная и проведенная рекламная акция, грамотно написанный текст, привлекательный дизайн превратят листовку в мощный инструмент для привлечения клиентов и увеличения продаж.
    
Виды листовок:

  • имиджевая - применяется компаниями, только вступившими на рынок, для привлечения внимания и формирования положительного отношения к организации. Цель листовки – не увеличить прибыль, а создать благоприятный образ в сознании потенциального клиента. На такой продукции размещают информацию о деятельности фирмы, ее целях и задачах, преимуществах перед конкурентами, а также название и иногда логотип. В конце указывают контактные данные: адрес, сайт, телефон – все, что необходимо для связи. Листовка выполняется в корпоративном стиле в единой цветовой гамме;
  • листовка-визитка - это та же визитка только большего размера. Она увеличивает возможности для представления себя за счет своей площади. На ней указывают наименование компании, контактные данные, сферу деятельности. Для фона зачастую используют или изображения работающих сотрудников, или предлагаемый ассортимент. Варианты могут быть разные, главное – четко донести смысл;
  • листовка-приглашение - её задача – пригласить потенциального покупателя на презентацию, встречу с представителями компании, выставку продукции и т. д. Фирмы, работающие со своей аудиторией, достаточно часто организуют различного рода мероприятия. На такой листовке размещают информацию: название предприятия, план события, адрес, контакты;
  • листовка-памятка - маленькое напоминание для клиента, сообщающее о приглашении на предстоящее событие в компании. Может служить билетом на мероприятие. На такой листовке обязательно указывают дату и время, место, повод для встречи и его описание. Если есть дополнительные требования, к примеру, дресс-код, его тоже необходимо включить в информационный блок. Можно обозначить схему проезда к месту события. При помощи этого флаера организация заботится о своем клиенте, показывая его значимость и вовлеченность в ее жизнь.

Основные форматы листовок:
-А3 (297х420 мм);

-А4 (210х297 мм);

-А5 (148х210 мм);
-А6 (148х105 мм);
-А7 (74х105 мм);
-Евро (210х98 мм).

 

Основное отличие листовки от флаера:

  1. Целенаправленность. Флаер отличается тем, что анонсирует предстоящее событие, назначенное на конкретный день, время: акция, презентация, концерт т.д. Его обладателю он может дарить единоразовые скидки на услуги, товары или выступать в качестве пропуска на какое-нибудь событие: открытие магазина, концерт;
  2. Срок действия. Листовка — универсальный инструмент. Ее издание не привязано к конкретной дате, или мероприятию, она информирует о деятельности бизнеса: обновление перечня услуг, товарного ассортимента т.д., а значит, не имеет конкретного срока действия, в отличие от флаера. Он станет неактуальным, когда назначенная на определенный день акция пройдет;  
  3. Способ распространения. Флаеры раздают за несколько дней неподалеку от места будущего мероприятия. В то время как листовки могут распространяться повсеместно. Их клеят на остановках, раздают в общественных местах, маршрутном транспорте, раскладывают в почтовые ящики и т.д.;
  4. Оформление и качество бумаги. Основная цель листовки — проинформировать, на них может быть напечатано много информации, а дизайн не обязательно яркий и броский, в отличие от флаеров. В правильно составленном флаере содержится только ключевая информация, для этого его делают ярким, привлекательным. Его содержание должно «зацепить», заинтересовать клиента прийти в назначенный день. Качество бумаги, на которой они напечатаны, тоже отличается.

    Из-за того, что листовки ориентированы на холодную раздачу, их делают на   менее плотной бумаге, редко используют дополнительные средства защиты, например, глянцевание. К качеству бумаги, печати, формату флаеров кардинально другое отношение. В них заложена потенциальная ценность. Будущий клиент или гость должен оставить его у себя и удобно хранить в кармане, сумке, портмоне до указанной даты, при этом важно, чтоб флаер не потерял свой первоначальный внешний вид до ее наступления.

   

Наша компания «Оригинал» предлагает вам  качественную, яркую, красочную печать флаеров и листовок на заказ любым тиражом и по выгодным ценам.

Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.​​​​  В связи, с нестабильностью курса доллара, цены на сайте носят ориентировочный характер.  Компания "Оригинал" оставлянет за собой право менять информацию на сайте без предварительного уведомления.  Для уточнения  остатков товара и расчета окончательной стоимости изделия обращайтесь к менеджерам.

 

Адрес: Челябинская обл, г. Миасс, пр-т Октября, 4, магазин "Бриз"

Тел: +7-9000-77-0009, +7-922-699-5559

E-mail: original.miass@gmail.com

График работы:

с понедельника по пятницу: 10.00-19.00

суббота: 10.00-18.00

воскресенье: 10.00-17.00

перерыв: 14.30-15.00

 

 

Рекламно-полиграфическая студия «Оригинал»/2020

print-origin.ru

Офсетная печать (от 1000 штук)

*цены на изготовление листовок меньшего количества расчитываются индивидуально, уточняйте у специалистов