Сувенир – самый популярный вид подарка во всех странах мира. Его преподносят родным, друзьям, учителям, коллегам, клиентам и руководителям.
Обычно подарок выбирают исходя из увлечений, пола и возраста героя праздника, а корпоративный сувенир становится воплощением имиджа и миссии компании.
Какие бывают сувениры?
Подарки к семейным и государственным праздникам, для представителей конкретных профессий;
Изделия, которые распространяются среди клиентов в точках обслуживания и проведения рекламных кампаний;
Продукция различного назначения для коллектива компании;
Презент для делового партнера, призванный выразить благодарность за эффективное сотрудничество.
Многообразие видов сувенирной продукции нередко порождает в душе заказчиков сомнения: Какой сувенир или набор сувениров выбрать?
На самом деле этот вопрос не так уж сложен.
Выбор зависит в первую очередь от того, на кого рассчитан сувенир, и кто будет его дарить.
Подарки для руководства компаний-партнеров, как правило, подчеркивают деловой характер взаимоотношений, потому крайне популярны в качестве сувениров ежедневникии, органайзеры, дорогие шариковые и перьевые ручки и прочие vip-сувениры.
Сувениры же, рассчитанные на массового клиента, обычно заказываются в больших объемах, а потому отличаются универсальностью (брелки, магниты, блокноты, кепки, футболки, кружки, значки многое другое)
Наиболее распространены следующие способы нанесения изображения на сувенирную продукцию:
Сублимационная печать – это достаточно новый, но уже широко распространённый способ оформления посуды, одежды, метала, камня...
Такого рода печать позволяет наносить на изделия различные цветные и чёрно-белые изображения, фотографии, рисунки, коллажи, логотипы, надписи и многое другое.
Тампопечать – технология печати, предназначенная для нанесения изображения в одну или несколько красок на изделии с невпитывающей поверхностью. Как правило, именно таким способом наносится изображение на ручки, кружки, зажигалки.
Лазерная гравировка – способ, при котором изображение наносится на поверхность при помощи лазерного луча. Применяется при нанесении изображения на металлическую, стеклянную, пластиковую или деревянную поверхность. Особенностью способа является то, что изображение наносится лишь одним тоном, зато с филигранной точностью.
Тиснение – способ нанесения изображения на поверхность кожи, кожзаменителя или деревянную поверхность. Кратковременный, но сильный нагрев приводит к заданному изменению рельефа поверхности материала. При использовании фольги на поверхности остается металлический оттиск.
Шелкография (трафаретная печать) – способ, применяющийся для нанесения краски на футболки, полиэтиленовые пакеты, бейсболки и прочие виды сувенирной продукции с большой площадью.
Приходите к нам, мы с огромной радостью воплотим в жизнь все ваши пожелания.
Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. В связи, с нестабильностью курса доллара, цены на сайте носят ориентировочный характер. Компания "Оригинал" оставлянет за собой право менять информацию на сайте без предварительного уведомления. Для уточнения остатков товара и расчета окончательной стоимости изделия обращайтесь к менеджерам.
Адрес: Челябинская обл, г. Миасс, пр-т Октября, 4, магазин "Бриз"
Тел: +7-9000-77-0009, +7-922-699-5559
E-mail: original.miass@gmail.com
График работы:
с понедельника по пятницу: 10.00-19.00
суббота: 10.00-18.00
воскресенье: 10.00-17.00
перерыв: 14.30-15.00
Рекламно-полиграфическая студия «Оригинал»/2020
print-origin.ru