+7 9000-77-0009        

+7 922-699-55-59   

original.miass@gmail.com

+7-9000-77-0009

    Широкоформатная печать – востребованный вид полиграфической продукции.

Современные технологии печати позволяют типографиям наносить изображения высокой четкости на листовые, рулонные материалы. Изделия крупного размера используются в рекламных и декоративных целях. Широкоформатная печать имеет большие технические возможности и отличается приемлемой ценой. Редкая масштабная рекламная кампания обходится сегодня без плакатов, баннеров и других материалов, напечатанных данным методом. При оформлении мероприятий, будь то спортивные соревнования или выставки, широкоформат тоже активно используется.


Главным преимуществом технологии печати является гибкость.      
    Широкоформат сегодня может быть практически любым: пленочным и тканевым, обычным и ламинированным, монохромным и полноцветным.
В число самых востребованных полиграфических продуктов всех видов и размеров входят:

 

  • баннеры,
  • плакаты,
  • постеры и афиши,
  • фотообои, а также фотошторы и другой интерьерный текстиль,
  • карты,
  • чертежи,
  • рекламные материалы на самоклеящейся пленке.

 

    Технология предусматривает возможность оперативного изготовления практически любых объемов рекламной и декоративной продукции. Заказывают широкоформатную печать для дизайна витрин, наружной и интерьерной рекламы, оформления различных помещений (как коммерческих, так и частных), фасадов зданий и.т.д.
    Технология практически не имеет ограничений по формату готового изделия. Максимальная ширина зависит от материала и достигает 3,2 м. Изделия большего размера изготавливаются методом склейки. Малые формы широкоформата (наклейки, афиши, постеры и т. п.) проходят технологическую нарезку.


Виды широкоформатной печати
    Широкоформатную печать классифицируют по назначению и технологии изготовления. В первом случае речь идет о наружной и интерьерной печати.

  1. Рекламный наружный широкоформат – это не что иное, как знакомые всем растяжки, баннеры, реклама на перфорированной пленке, сетке и т. п. Чаще всего для изготовления изделий применяется спецоборудование, способное печатать на полотне шириной до 3,2 м. Краски подбираются по эксплуатационным свойствам. Наружная реклама должна быть яркой, долговечной, нечувствительной к атмосферным воздействиям.
  2. Интерьерный широкоформат печатают на принтерах с шириной полотна до 1,6 м. Чернила выбираются менее стойкие к агрессивной внешней среде, но обеспечивающие возможность максимально точной передачи цветов и оттенков. На первый план выходят фотографическое качество изображений, четкость. Восприятие интерьерной рекламы и декора осуществляется с меньшего расстояния, чем наружных баннеров и растяжек. Соответственно, требования к качеству изображения намного выше.

По технологическим особенностям изготовления изделий широкоформатную печать делят на прямую, термотрансферную, струйную и лазерную, плоттерную и принтерную, ультрафиолетовую, сольвентную, экосольвентную и пр. Последние три вида отличаются расходниками.

УФ-чернила не проникают в материал, полимеризуются под воздействием ультрафиолета на его поверхности. Изображение получается ярким, устойчивым к выцветанию, имеет срок службы до 10 лет. Наносятся УФ-чернила на твердые и рулонные материалы: от бумаги и самоклеящейся пленки до пластика.


    Сольвентная печать позволяет сделать изображение частью материала. Чернила проникают в его верхний слой. Технология универсальна, подходит для большинства материалов. Гарантированный срок эксплуатации изделий – до 3 лет.


Основные виды материала ля широкоформатной печати:

 

  •     Бумага. Один из наиболее широко используемых материалов. Возможна широкоформатная печать любых размеров, форм. При покрытии пленкой или ламинировании может размещаться снаружи помещений.
  •     Баннерная ткань. Часто именуется баннерным полотном. Отличается невысокой ценой, долговечностью, универсальностью. Может применяться снаружи и внутри зданий, устанавливаться над дорогами. Защищена от перепадов температуры, влаги, ультрафиолета и разрушительных механических воздействий.
  •     Самоклеющаяся плёнка – для печати используются прозрачные и непрозрачные (белые) самоклейки с матовым или глянцевым покрытием. Материал идеально подходит для создания рекламных плакатов, наклеек, стикеров. Клеевая основа прочно фиксируется практически на любой поверхности, но при этом хорошо отлипает, не оставят клейких следов. Яркость красок и долговечность изображения достигается за счет специального покрытия пленки, а также использования качественного печатного оборудования и сольветных чернил.

    Большой формат изделий позволяет не только придать большей видимости Вашей рекламе, но и способствует её большему запоминанию. В любой рекламной кампании без широкоформатной печати никуда просто. Это правило. С хорошим дизайнером рекламу можно сделать действительно незабываемой.
    С помощью широкоформатных технологий в оформлении интерьера можно использовать визуальное расширение пространства, сохранение единой стилистики в дизайне. Широкий спектр материалов позволит оформить любое помещение, витрину, транспорт и так далее.
В целом широкоформатная печать сейчас занимает одну из лидирующих позиций в печатной рекламе.

Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.​​​​  В связи, с нестабильностью курса доллара, цены на сайте носят ориентировочный характер.  Компания "Оригинал" оставлянет за собой право менять информацию на сайте без предварительного уведомления.  Для уточнения  остатков товара и расчета окончательной стоимости изделия обращайтесь к менеджерам.

 

Адрес: Челябинская обл, г. Миасс, пр-т Октября, 4, магазин "Бриз"

Тел: +7-9000-77-0009, +7-922-699-5559

E-mail: original.miass@gmail.com

График работы:

с понедельника по пятницу: 10.00-19.00

суббота: 10.00-18.00

воскресенье: 10.00-17.00

перерыв: 14.30-15.00

 

 

Рекламно-полиграфическая студия «Оригинал»/2020

print-origin.ru